?

Log in

No account? Create an account
Ab incunabulis

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

January 12th, 2012


Previous Entry Share Flag Next Entry
09:38 pm - Муж-зараза. (с)
Блин, товарищи, я замужем за этим человеком шестнадцатый год, но никак не могу привыкнуть. Каждый раз, как в первый.
Вот мы с ним едем в супер, покупаем всякое, много. Чудак лично выбирает себе из лимонной кучи два лимона, лично волокет их на кассу, собственноручно оплачивает и кладет в пакет. Пакет, не доверяя никому, тащит в машину, привозит домой. Дальше вступаю я - я кладу лимоны в холодильник и с чувством выполненного супружеского долга иду переодеваться в пижаму и халат. Возвращаюсь, падаю на диван и слышу:

- Ника, а мы что, лимоны не покупали? - озадачено так.
- Покупали.
- И домой принесли?
- Принесли.
- А где они?
- В дверце холодильника.
Дверца открывается, мужик долго долго изучает два больших ослепительно желтых лимона. Лимоны смирно лежат в дверной полочке, ровно по центру и вежливо изучают мужика. Проходит десять минут.
- Где???? - говорит мужик не отрывая завороженного взгляда от лимонов.
- В дверце. - саркастически, но еще спокойно говорю я.
Дверца с лимонами изучается еще десять минут, очень внимательно. Лимоны вянут и думают о мужике нехорошее. Мужик начинает закипать: - НИКА!!! Где лимоны?
- В дверце. - очень ядовито.
- В какой дверце?!! - орет муж и синеет.
- В дверце холодильника.
- В какой дверце, что ты мне голову морочишь, не помнишь куда положила, так и скажи! - муж трясет дверцу холодильника как лимонное дерево, лимоны очень недовольны, но держатся стойко, как Павка Корчагин.  - Ника, последний раз спрашиваю, где лимоны?!!!!
- В пизде. - не выдерживаю я.
- Да? - изумляется муж.
- Да. - твердо говорю я. - В дверце.
- Ты издеваешься?! Блядь, ты мне скажешь сегодня куда ты положила лимоны?! - мужик близок к инфаркту, лимоны ржут истерически.
- Я положила лимоны в дверцу холодильника.
- Встань немедленно и покажи мне где это историческое место! - очень ехидно.
- Если я встану и найду эти лимоны там, куда я их положила, я тебе знаешь куда их засуну?! Оба. -  злобно предупреждаю я. Я пригрелась на диване и вставать дико не хочется. Тем более из-за какого-то слепого придурка.
- Ага, давай давай, засунь куда хочешь, я согласен. Только сначала найди их.- опять очень ехидно, уперев руки в боки. Вздыхаю, встаю, открываю дверцу, лимоны отчаянно мне сочувствуют - с кем приходится жить - достаю один лимон, поворачиваюсь к мужу и вежливо интересуюсь: - Тебе сейчас засунуть или чайку попьешь?
Мужик напоминает сдутый и очень печальный воздушный шарик.
- Эээммм, - потеряно лепечет он. - А зачем ты на лимоны положила укроп? Конечно я их не заметил!

От злости мне очень хочется таки засунуть, чисто в целях улучшения зрения, поэтому от греха подальше ухожу в душ.
Выхожу теплая и довольная. Падаю на диван. И слышу: - Ника, а мы что, кофе не покупали?
Мужик стоит перед открытым кухонным шкафчиком, в котором мы всегда храним кофе. Дверцы открыты, мужик задумчиво изучает банку с кофе, стоящую на своем привычном, много лет не меняемом месте. Банка с кофе истерически ржет.
Я сижу на диване, запиваю эклеры пивом и злобно размышляю о том, влезет ли банка кофе мужу туда, куда мне очень хочется ему ее засунуть.

(538 comments | )

Comments:


Page 1 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
[User Picture]
From:boruch
Date:January 12th, 2012 07:41 pm (UTC)
(Link)
сидите там, херней занимаетесь, поехали плов варить в шабес.
(Replies frozen)(Thread)
[User Picture]
From:simada
Date:January 12th, 2012 07:46 pm (UTC)
(Link)
А поехали! А то еще четыре года не встретимся. :)
(Replies frozen)(Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:oshka
Date:January 12th, 2012 07:42 pm (UTC)
(Link)
у меня у самой такая проблема, поэтому я хоть и смеялась, пока читала, но сочувствовала и лимонам, и кофе, и мужу, и вам..)
(Replies frozen)(Thread)
[User Picture]
From:simada
Date:January 12th, 2012 07:47 pm (UTC)
(Link)
Я никак не привыкну и никогда не пойму. :)
(Replies frozen)(Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:hedgehogs_me
Date:January 12th, 2012 07:42 pm (UTC)
(Link)
ну они правда от него ПРЯЧУТСЯ!!! :)

вернее, от НИХ :)

(Replies frozen)(Thread)
[User Picture]
From:simada
Date:January 12th, 2012 07:47 pm (UTC)
(Link)
Причем, как правильно заметили ниже, пиво, сигареты и презервативы они видят всегда. Орлы.
(Replies frozen)(Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:white_linen
Date:January 12th, 2012 07:42 pm (UTC)
(Link)
Он не зараза, он просто астронавт!:))
(Replies frozen)(Thread)
[User Picture]
From:simada
Date:January 12th, 2012 07:48 pm (UTC)
(Link)
Я бы сказала кто он, но тут могут быть дети. :)
(Replies frozen)(Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:pijonka
Date:January 12th, 2012 07:43 pm (UTC)
(Link)
Боже!!! ну неужели они все такие одинаковые!!!)))))))))))
(Replies frozen)(Thread)
[User Picture]
From:simada
Date:January 12th, 2012 07:48 pm (UTC)
(Link)
Не знаю, но бесит жутко. :)
(Replies frozen)(Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:leonidph1972
Date:January 12th, 2012 07:43 pm (UTC)
(Link)
Это полностью и окончательно объясняет почему именно пиво НАХОДИТСЯ всегда !
(Replies frozen)(Thread)
[User Picture]
From:simada
Date:January 12th, 2012 07:49 pm (UTC)
(Link)
И водка. И сигареты. :)
(Replies frozen)(Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:tipa_umniy
Date:January 12th, 2012 07:44 pm (UTC)
(Link)
Ты небось и кофе укропом замаскировала?..Эх ты, а ещё верная жена называется!.. ;-))
(Replies frozen)(Thread)
[User Picture]
From:simada
Date:January 12th, 2012 07:50 pm (UTC)
(Link)
Кто тебе сказал про верную жену?!
Я и сама вся в укропе как в окопе. :))
(Replies frozen)(Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:solina_66_7
Date:January 12th, 2012 07:44 pm (UTC)
(Link)
>>> - В дверце. - саркастически, но еще спокойно говорю я.

Вот это выдержка!!
(Replies frozen)(Thread)
[User Picture]
From:simada
Date:January 12th, 2012 07:50 pm (UTC)
(Link)
Это внешнее. :)
(Replies frozen)(Parent) (Thread)
[User Picture]
From:galu_vanushovna
Date:January 12th, 2012 07:45 pm (UTC)
(Link)
отчаянный муж)) терпеливая жена )))
(Replies frozen)(Thread)
[User Picture]
From:simada
Date:January 12th, 2012 07:51 pm (UTC)
(Link)
Так с таким мужем без терпения прямая дорога в тюрьму, за убийство. :)
(Replies frozen)(Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:angelishechca
Date:January 12th, 2012 07:47 pm (UTC)
(Link)
Божежмой, это всё истинная правда, только про моего сына...
(Replies frozen)(Thread)
[User Picture]
From:simada
Date:January 12th, 2012 07:51 pm (UTC)
(Link)
У меня сын еще не дорос, не дай Бог дорастет. У него другое, не менее бесильное. :)
(Replies frozen)(Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:l_cherry
Date:January 12th, 2012 07:51 pm (UTC)
(Link)
Боже мой! А мы с вами точно не за близнецами замужем?
(Replies frozen)(Thread)
[User Picture]
From:simada
Date:January 12th, 2012 07:56 pm (UTC)
(Link)
"Тетя, скажите честно, сколько всего было младенцев!"(с) :))
(Replies frozen)(Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:darbabay
Date:January 12th, 2012 07:51 pm (UTC)
(Link)
Ну блин... раскудахтались. Ну не видим мы того, что перед носом, не приучены! Куда вы сотни тысяч лет эволюции денете? Мужчины смотрят вдаль, где на горизонте прячется добыча, а женщины все больше в пещере, где все под носом. Я вот когда жене пытаюсь объяснить ГДЕ тот самый небоскреб вдалеке (ну как можно не увидеть здоровенный зеленый хрен торчащий на равнине(?)), тоже звереть начинаю... но понимаю... не видит она вдалеке, не обучена....
(Replies frozen)(Thread)
[User Picture]
From:simada
Date:January 12th, 2012 07:57 pm (UTC)
(Link)
Ну так за то мы и любим вас, а вы нас, разв не так? :)
(Replies frozen)(Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:child__
Date:January 12th, 2012 07:51 pm (UTC)
(Link)
ваш хоть холодильник открывает, а мой еще не открывая начинает спрашивать, где на дверце
(Replies frozen)(Thread)
[User Picture]
From:simada
Date:January 12th, 2012 07:57 pm (UTC)
(Link)
Такое и у нас бывает. :)
(Replies frozen)(Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:volha
Date:January 12th, 2012 07:51 pm (UTC)
(Link)
(горестно) А от моего ХРЕН спрячешь! Он пронзает холодильник рентгеновским взглядом и все потенциально съедобное выставляет в рядок на столе. А потом в том же порядке составляет обратно. ДО чего дошло - я стала от него в нулевой зоне вкусняшки ныкать!!!
И вещи у него, мать их, лежат ровным рядами складки к складке, а мои на меня бросаются из открытой дверцы... :((((
(Replies frozen)(Thread)
[User Picture]
From:volha
Date:January 12th, 2012 07:52 pm (UTC)
(Link)
пиздец как тяжело с таким как он такой как я жить, вечный комплекс неполноценности :(
(Replies frozen)(Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:sobachka_sonya
Date:January 12th, 2012 07:54 pm (UTC)
(Link)
заинька какой )) а вы Ника - злая и коварная! если лимоны в пизде, прастихоспади, то зачем вы говорите, что они в дверце???
(Replies frozen)(Thread)
[User Picture]
From:simada
Date:January 12th, 2012 08:00 pm (UTC)
(Link)
Так они там. В дверце. Как любит говорить мой папа - на гвозде. :)
Но он реально чуть не полез искать, дверца его остановила. :)
(Replies frozen)(Parent) (Thread) (Expand)

> Go to Top
LiveJournal.com