?

Log in

No account? Create an account
Ирония судьбы или с моим легким еврейским счастьем. - Ab incunabulis — LiveJournal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

January 1st, 2014


Previous Entry Share Next Entry
10:29 pm - Ирония судьбы или с моим легким еврейским счастьем.
Очередной, ежегодно-традиционный, просмотр Иронии судьбы навеял мне воспоминания. О том, как один такой еврейский деятель пытался забраться ко мне в дом. Сейчас смешно, а тогда не до смеха было.
Вместо новогодней сказки пусть будет.
С Новым годом, друзья!

Однажды я лежала ночью дома одна и крепко спала. Это была совсем не новогодняя ночь, а наоборот - суровые трудовые будни середины самой обычной недели. Мама и муж работали в ночную смену, именно поэтому я и проводила ночь одна. Ну, не совсем одна - со мной в квартире находилась еще и моя пятилетняя дочь, но она не в счет.
Надо сказать, насколько я люблю бывать одна дома днем и даже вечером, хоть у меня это и редко получается, настолько же и боюсь оставаться в одиночестве ночью. До сих пор. А если и выпадает такой случай, то я поступаю так: закрываю входную дверь на все возможные запоры и подпираю ее стулом, выполняющим роль сигнализации; окна тоже плотно задраиваются; двери всех комнат закрываются на ключ, тоже для сигнализации. Я же, включив свет во всех оставшихся не запертыми помещениях, укладываюсь на диван в гостиной и мирно засыпаю под включенный же телевизор. Для сигнализации.

Так было и в ту буднюю ночь. Я уложила ребенка спать, выпила чаю, выполнила весь вышеописанный ритуал и внезапно крепко уснула.
Разбудил меня звонок в дверь. Сквозь сон я решила, что уже наступило утро и вернулся кто-то из родственников. Не открывая глаз я поплелась к двери, открывать. И уже почти было открыла, но зачем-то голосом галчонка из Простоквашино спросила: "кто таммм?" Видимо для сигнализации.
Ответом мне была, затрясшаяся под ударами чьих-то кулачищ дверь и громовое: - Открой дверь, сука!
- Мама. - сказала я по-русски. Тело стало ватным от ужаса, здравый смысл, прихватив с собой мой собственный дар речи, заныкался в моей собственной левой пятке. Ватным глазом я посмотрела в глазок и увидела на полу под дверью огромную бесформенную кучу. Куча зашевелилась, еще раз чем-то стукнула в дверь и нежно пообещала:
- Выебу! Вот только открой - выебу! Три раза.
- Игорь? - вопросила я в сомнении. Не то, что бы я не любила жесткий секс, но в три часа ночи, спросонья, да еще и с какой-то неопознанной кучей... Оставалась одна надежда - мой муж заработался вусмерть и перед смертью решил поиграть в ролевые игры. Три раза.
Ответом мне стала восхитительная матерная тирада. - Сцать хочу. - заключила тираду куча.
"Я тоже" - подумала я. "И не только сцать."
- И жрать. - согласилась куча. И снова замолотила кулаками по двери.
Следущие минут двадцать, куча, полулежа на полу под моей дверью, нецензурно призывала меня открыть дверь, обещала плотские утехи с особым цинизмом, трогательным голосом вызывала гусика, выражала желание посетить сортир, спрашивала, зачем я, сцуко, там дышу - она, куча, всееее слышит! - уговаривала, улещивала, валялась в ногах. И так по кругу несколько раз.
Я, парализованная ужасом, стояла под дверью столбом и могла только шумно дышать, не отрывая глаза от дверного глазка.

- Извини меня, пожалуйста, я больше так не буду. - куча внезапно сменила тон, добавила: - Любимая...-  упала и громко захрапела.
И вот здесь я испугалась настолько, что вызвала полицию.

Полиция приехала через три минуты ровно, подхватила кучу под белы руки и уволокла вниз. Вскоре снизу послышался знакомый мат, крики, и звуки разламываемой в щепки приподъездной скамейки.
Трепеща от мстительной радости, я наблюдала из окна за усмирением буйной кучи, оказавшися двухметровым шкафоподобным дядькой. То, что дядька был нетрезв в сосиску - было видно даже с моего восьмого этажа.
Полиция и бывшая дверная куча бурно жестикулировали и я уже мечтала, как сейчас на бандюгу наденут наручники, загрузят в машину и увезут в тюрьму для пожизненного заключения. А я приду такая к нему в заключения и раз его по кумполу ногой! Трясь его по чайнику другой ногой, бах ему поддых. И так далее. Надо же мне свой адреналин девать куда-то.
И тут произошло непоправимое - полицейские стали ржать. Так же ржа, полицейские обняли бандюгу и повели его вниз, исчезнув из моего поля зрения.
Мое состояние вы понимаете, да. "Они все одна шайка!" - думала я, в ужасе мечась по дому. "Щас добавят еще где-нибудь за домом, вернутся, доломают дверь и каааак надругаются! Все. А у меня мама с мужем вот вот домой придут! меня ребенок спит один, совершенно беззащитный." Короче, мрак.

Полицейские таки вернулись. Без буйной кучи. Правда, я долго не хотела им открывать, подозревая худшее. В итоге выяснилось, что мирный - мирный, видали! - но изрядно перебравший в гостях гражданин попросту ошибся домом. У нас, хоть и не Третья Улица Строителей была, но четыре совершенно одинаковых с виду дома таки наличествовали ровным рядком. Мужику надо было в третий по счету, а он поперся во второй, ко мне. Дверь ключом открыть не смог - ну еще бы! - на его звонки никто не открывал, а матом ругался потому как подозревал жену в измене и всяких непотребствах и вообще устал и хотел писать, кушать и спать.
А утром бузотер пришел извиняться. С цветами, ага. Оказался милейшим, мало что помнящим из событий минувшей ночи, дядькой. Уверял, что обсценную лексику не употребляет и вообще в мирной жизни мухи не обидит. Я ему конечно не поверила. Но мгновенно простила и даже не сильно изувечила. Мы потом с ним и его семьей приятельствовали какое-то время. И приветствовала я его с тех пор неизменным крылатым: "надо меньше пить". Он неизменно ржал и на меня не обижался. Жена его уверяла, что пить он с тех пор перестал совсем. Но я все равно им не верила.

(114 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:blincom_de
Date:January 1st, 2014 08:45 pm (UTC)
(Link)
прелестная история! а тогда, верю, было не до смеха :)
с наступившим, пусть будет легким и приятным, как шелковая конская грива по ветру...
[User Picture]
From:simada
Date:January 1st, 2014 09:28 pm (UTC)
(Link)
Тогда я была близка к помешательству от ужаса.))

С наступившим!
[User Picture]
From:delfin_iya
Date:January 1st, 2014 09:21 pm (UTC)
(Link)
C новым годом )))))))))))
[User Picture]
From:simada
Date:January 1st, 2014 09:28 pm (UTC)
(Link)
С новым счастьем! :))
[User Picture]
From:gaertis
Date:January 1st, 2014 09:32 pm (UTC)
(Link)
Никочка, если бы я сейчас не лежала на уровне пола, я бы точно упала :) С Новым годом тебя! Пусть мужики в этом году будут такими же смешными, но совершенно безобидными :)
[User Picture]
From:simada
Date:January 1st, 2014 09:33 pm (UTC)
(Link)
Мужики пусть всегда будут, аминь.))
[User Picture]
From:livejournal
Date:January 1st, 2014 09:33 pm (UTC)
(Link)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:true_lady
Date:January 1st, 2014 10:02 pm (UTC)
(Link)
Чудесно.)
С наступившим тебя.)
[User Picture]
From:simada
Date:January 1st, 2014 10:04 pm (UTC)
(Link)
С наступившей лошадью нас всех.))
[User Picture]
From:janelight
Date:January 1st, 2014 10:06 pm (UTC)
(Link)
Очень понимаю - у меня как-то было то же самое, только со мной была лишь кошка, а дверь была дверью хрущевки (то бишь при желании ее ногой можно выбить). Сначала я металась по квартире, потом взяла нож с кухни зачем-то...А из-за двери было примерно как у вас - "Нинка, открой, сука, я с поезда!". В общем, тоже вызвала милицию. Увезли, потом поднялись ко мне сказать, что можно больше не бояться ))
[User Picture]
From:simada
Date:January 1st, 2014 10:10 pm (UTC)
(Link)
В хрущевке я бы тронулась умом от ужаса. Вы смелая женщина.))
[User Picture]
From:shibzdya
Date:January 1st, 2014 10:30 pm (UTC)
(Link)
М-да, подарочек такой пришел...) Я бы тоже затаилась))
[User Picture]
From:simada
Date:January 1st, 2014 10:44 pm (UTC)
(Link)
Меня парализовало, видать от счастья.))
[User Picture]
From:snake_elena
Date:January 1st, 2014 10:34 pm (UTC)
(Link)
да уж, не дайбох такое пережить. хорошо, что все давно и хорошо закончилось.
с новым годом! главное - не попасть под лошадь:))
[User Picture]
From:simada
Date:January 1st, 2014 10:45 pm (UTC)
(Link)
С новым, Лен!
Это смотря под какую лошадь. :))

Edited at 2014-01-01 10:45 pm (UTC)
[User Picture]
From:oimopoz
Date:January 1st, 2014 10:46 pm (UTC)
(Link)
"закрываю входную дверь на все возможные запоры и подпираю ее стулом, выполняющим роль сигнализации;окна тоже плотно задраиваются;двери всех комнат закрываются на ключ,тоже для сигнализации.Я же,включив свет во всех оставшихся не запертыми помещениях,укладываюсь на диван в гостиной и мирно засыпаю под включенный же телевизор."
К врачу обращаться не пробовали на предмет фобий?
[User Picture]
From:simada
Date:January 1st, 2014 11:28 pm (UTC)
(Link)
Обращалась, а как же. У меня и справка есть.
[User Picture]
From:journalliverist
Date:January 1st, 2014 10:47 pm (UTC)
(Link)
А ведь он мог бы по пьяни спутать вас со своею женою, если бы открыли
[User Picture]
From:simada
Date:January 1st, 2014 11:28 pm (UTC)
(Link)
Фиг бы я ему открыла.))
[User Picture]
From:galko
Date:January 1st, 2014 11:25 pm (UTC)
(Link)
у нас в соседней хрущевке, вквартире аналогичной нашей проживала семья алканавтов. Поэтому, когда меня в два-три-четыре часа ночи будили нецензурно и стуком в дверь, я просто посылала их матом в соседний дом. Правда муж обычно был дома, на мое счастье.
[User Picture]
From:simada
Date:January 1st, 2014 11:30 pm (UTC)
(Link)
Ну, когда свои-привычные, оно не страшно. У меня тоже соседи алкоголики жили, в Киеве. Так те, хоть и побуянить могли, но меня защищали неизменно.)
From:akheront
Date:January 1st, 2014 11:43 pm (UTC)
(Link)
Это великолепно. Просто замечательно!
[User Picture]
From:simada
Date:January 2nd, 2014 12:51 pm (UTC)
(Link)
А то!
[User Picture]
From:irishka_asia
Date:January 2nd, 2014 12:10 am (UTC)
(Link)
это сколько ужаса ты натерпелась)))
ко мне одна тетка пьяная как-то ломилась, ревела як раненный бык, я потом заснуть боялась)))
С наступившим! С новым счастьем!
[User Picture]
From:simada
Date:January 2nd, 2014 12:51 pm (UTC)
(Link)
Теток, к слову, я бы опасалась больше, чем пьяных мужиков.))
[User Picture]
From:i_aga_5
Date:January 2nd, 2014 12:22 am (UTC)
(Link)
С Новым годом, Ника! Здоровья тебе крепкого и сбычи всего, что загадала в новогоднюю ночь!

История как раз на ночь.) Напомнила старую сценку с Алексеем Петренко:
https://www.youtube.com/watch?v=veXhlEA-m5M


Edited at 2014-01-02 12:23 am (UTC)
[User Picture]
From:simada
Date:January 2nd, 2014 12:52 pm (UTC)
(Link)
Сухой как лист, да. Я тоже эту сценку вспоминала.)
С наступившим!
[User Picture]
From:veryveryangrydu
Date:January 2nd, 2014 01:16 am (UTC)

Тянет на приличный рассказ.

(Link)
И так весело,хотя в тот момент видимо было не очень.
[User Picture]
From:simada
Date:January 2nd, 2014 12:52 pm (UTC)

Re: Тянет на приличный рассказ.

(Link)
В тот момент было ужасно.

> Go to Top
LiveJournal.com